LeEco затормозит увеличение и сфокусируется на росте выручки

LeEco затормозит увеличение и сфокусируется на росте выручки

Корпорация из соседнего Китая LeEco, сферы интересов которой варьируются от сервисов потокового видео и номера различной электротехники до производства автомобилей на электричестве и разработки контента, в ближайшее время столкнулась с финансовыми осложнениями, те что вынуждают вендора затормозить увеличение бизнеса и пойти на структурные конфигурации.

О намерениях по реструктуризации в интервью Nikkei сказал Цзя Юэмин (Jia Yuemin), один из руководителей холдинга Le Holding и старший брат основоположника и главы корпорации LeEco Цзя Юэтина (Jia Yueting).

Как объяснил топ-менеджер, LeEco остановила стадию брутального увеличения и перешла ко второму шагу, целью на котором считается стабилизация бизнеса и повышение прибыли.

"Мы надеялись выйти на максимально большее количество рынков, как хочется заметить беря во внимание текущую положение, для организации хорошо сосредоточиться на структурной перестройке", — сказал Цзя Юэмин. Он высказал, что LeEco не станет производить стараний по освоению самых последних направлений в ближайшие пять-десять лет и сконцентрируется на уменьшении издержек.

"Мы планирует уволить приблизительно 10% штата корпорации", — сообщил один из руководителей Le Holding. В текущее время по всей планете у LeEco насчитывается чуть больше 13-14 тысяч служащих.

В самом скором будущем LeEco планирует усилить собственный телевизионный бизнес за счет иностранных рынков, подобных как США, Российская Федерация и Индия. Ожидается, что благодаря сотрудничеству с китайской корпорацией TCL Group и приобретении южноамериканского разработчика телевизионной аппаратуры Vizio, LeEco будет иметь возможность побороться за первое место на мировом ТВ-рынке. По заявлениям Цзя Юэмин, в следующие несколько лет LeEco может обогнать на этом направлении Samsung Electronics.

Между тем, в самом конце осени в новостных агентствах показались уведомления о нехватки средств, с которой LeEco столкнулась из-за очень скорого увеличения. В интервью Nikkei Цзя Юэмин связал проблемы корпорации с убытками смартфонного бизнеса. Темпы его роста оказались очень высочайшими для партнеров LeEco из телеканала снабжений, объяснил топ-менеджер. С целью сократить расходы корпорация хочет продавать свои устройства через сеть брендовых торговых салонов по реализации телеаппаратуры, в ту что входят немногим более 10 тысяч торговых точек по всему Китаю.

Также Цзя Юэмин заверил, что LeEco не хочет двигаться на попятную в области производства автомобилей на электричестве. Корпорация не так давно завлекла дополнительное инвестирование на сумму 1,08 миллиарда и 300 миллионов американских долларов, которое ожидается вложить в это направление. Ожидается, что к завершению будущего года LeEco запустит серийное создание с предсказуемой мощностью в 200 тысяч электрических автомобилей в год.

------------------------
------------------------
------------------------------------------------------------------------------